Кем становятся мужья женщин-политиков?

Мужья женщин-политиков

В истории взаимоотношений мужчин и женщин можно найти массу поворотных событий. В середине 20 века открылась первая Женская национальная организация (в США), была предпринята  попытка принять поправку о равных правах мужчин и женщин (однако она провалилась), в вооруженных силах по всему миру стали появляться женщины-солдаты  и женщины-врачи.

В политической жизни также произошли значимые изменения. Конечно, в первую очередь, это касается Америки, которая на весь мир известна, как страна свободы, где женщина уже давно наделена равными правами с мужчинами. Во времена правления президента Билла Клинтона в его штате работало самое большое количество женщин: Мадлен Олбрайт -представитель США в ООН; Кэрол Браунер - директор Агентства по охране окружающей среды; Хезел О’Лири -  секретарь Министерства энергетики; Джанет Рено - министр юстиции и генеральный прокурор, и Донна Шалала - секретарь Министерства здравоохранения и социального обеспечения.

Для многих не менее важной была роль Хиллари Родхэм Клинтон, получившей должность в здании на Пенсильвания авеню. Начиная с самых первых попыток провести реформу здравоохранения,  Хиллари была громоотводом для дискуссий во время двух сроков в качестве первой леди, да и после этого тоже. У нее были легионы горячих поклонников и сторонников (обоих полов), но в то же время ее постоянно называли "феминисткой самого худшего толка", даже несмотря на то, что она вырастила на первый взгляд счастливого, хорошо воспитанного ребенка, отказалась от карьеры юриста ради поддержки мужа и, в конце концов, действительно "была рядом со своим мужчиной" даже в самые трудные времена.

Сегодня эта заметная пара эффектно поменялась ролями, и теперь Билл произносит речи, рекламирует свою книгу и работает в своем офисе, а Хиллари – уважаемый сенатор от штата Нью-Йорк, которая когда-нибудь сможет побороться на пост президента страны.

Если женщина когда-либо займет пост главнокомандующего страны, то кем станет ее муж - "первой леди"?

В американской политике эта проблема уже встречалась на государственном уровне, и руководители штатов, носящие юбки, обычно позволяют своим мужьям вести себя так, как им заблагорассудится. Согласно последнему исследованию супругов женщин, занимающихся политикой, каждый из них тоже становился "первым": Билл Шахин  шутил, что, когда его жена, Джейн Шахин, была губернатором Нью-Гемпшира, он стал "первым парнем". Так же начал себя "титуловать" и Мирон Уокер, когда его жена Олин Уокер стала губернатором штата Юта. Судье Гэри Сибелиусу, мужу губернатора Канзаса Кетлин Сибелиус, нравится выражение "первый кореш", а Дэну Гренхольму Малхерну, мужу губернатора Мичигана Дженнифер Малхерн Гренхольм  – "первый джентльмен".

По какой-то странной причине, когда британцам приходится как-то назвать своего "первого парня", они избегают выражения "Первый кореш Филипп", предпочитая более традиционное "Принц". Королева Елизавета даже пишет через дефис фамилию своих детей (Маунтбаттен-Виндзор) в честь своего мужа в забавной попытке следовать вечному стремлению женщин сохранить свою девичью фамилию.


Группа в VK: mixfacts

Группа в Facebook: mixfacts

Опубликовано в разделе:

Теги: , , ,

Также на mixfacts
Мы в социальных сетях