Вот уже второй год подряд Пенелопа Круз является официальным рекламным лицом испанского бренда Loewe. К работе над новым роликом и фотосессией актриса приступила через несколько месяцев после рождения второго ребенка.
Как и в прошлый раз авторами идеи рекламной кампании выступили Мерт Алас и Маркус Пигготт. В новой коллекции сумок весна-лето 2014 представлено три основных модели: Aia, Pillow и Amazona.
На съемках Пенелопа предстала в очень женственном образе, с влажными волосами и элегантной светлой одежде. Звезда кинематографа безгранично рада сотрудничать с известным брендом.
Мне очень нравится работа с Loewe, так как у меня появилась возможность показать испанский нрав. Все сумки из прошлой и настоящей коллекции – очень женственные, но в то же время в них присутствует и сила духа.
Пенелопа Круз
Напомним, что для прошлогодней линейки сумок Пенелопа собственноручно разработала дизайн одной из моделей. Черная прямоугольная кожаная сумка с металлической отделкой пришлась по вкусу многим модницам.