Пенелопа Круз в новой рекламной кампании Loewe

рекламные кампании Пенелопы Круз

Вот уже второй год подряд Пенелопа Круз является официальным рекламным лицом испанского бренда Loewe. К работе над новым роликом и фотосессией актриса приступила через несколько месяцев после рождения второго ребенка.

Как и в прошлый раз авторами идеи рекламной кампании выступили Мерт Алас и Маркус Пигготт. В новой коллекции сумок весна-лето 2014 представлено три основных модели: Aia, Pillow и Amazona.

На съемках Пенелопа предстала в очень женственном образе, с влажными волосами и элегантной светлой одежде. Звезда кинематографа безгранично рада сотрудничать с известным брендом.

Мне очень нравится работа с Loewe, так как у меня появилась возможность показать испанский нрав. Все сумки из прошлой и настоящей коллекции – очень женственные, но в то же время в них присутствует и сила духа.

Пенелопа Круз

Напомним, что для прошлогодней линейки сумок Пенелопа собственноручно разработала дизайн одной из моделей. Черная прямоугольная кожаная сумка с металлической отделкой пришлась по вкусу многим модницам.

рекламные кампании Пенелопы Круз

коллекция сумок от бренда Loewe

рекламные кампании Пенелопы Круз

кожаная бежевая сумка от Loewe

рекламные кампании Пенелопы Круз

вновь стала рекламным лицом сумок от Loewe

рекламные кампании Пенелопы Круз

актриса стала автором собственной модели сумки в прошлой коллекции бренда

Группа в VK: mixfacts

Группа в Facebook: mixfacts

Опубликовано в разделе:

Теги: , , ,

Также на mixfacts
Мы в социальных сетях