Почему появляются кровоподтеки на лице без причины?

Почему появляются кровоподтеки на лице без причины?

Если вы ударились, то синяк будет естественным результатом. Но когда вы просыпаетесь утром и обнаруживаете кровоподтеки на лице, без причины появившиеся за ночь, то стоит задуматься о здоровье. Дело в том, что такой симптом может указывать на различные расстройства и заболевания. Они могут скрываться в простом авитаминозе или носить более серьезный характер. В любом случае, не стоит полагаться на случай, а лучше сразу обратиться к доктору.

Из-за чего могут возникнуть кровоподтеки?

Синяки без видимой причины могут возникать не только на лице, но и на всем теле. Самое тяжелое заболевание, на которое они могут указывать - это СПИД. В этом случае кровоподтеки имеют багряную окраску и не исчезают со временем. Однако при появлении синяков не стоит паниковать, вполне возможно, что корень проблемы кроется в менее опасных расстройствах. В целом, возникновение синяков в большинстве случаев обусловлено хрупкостью сосудов, вен и капилляров, что в свою очередь является следствием различных расстройств.

Нехватка витаминов

Если у вас появились небольшие кровоподтеки на лице без причины, то они могут указывать на то, что в вашем организме не хватает витаминов С и Р. Именно эти элементы обеспечивают нормальную работу сосудистой системы, делая венозные стенки крепкими и эластичными. Когда имеется дефицит, даже малейшие прикосновения к коже могут привести к повреждению капилляров и вытеканию крови.

Нарушение работы печени

Печень, кроме всех других функций, еще и обеспечивает нормальную свертываемость крови. Если в работе этого органа произойдет сбой, то как следствие могут появляться гематомы. В этом случае еще один характерный симптом заключается в том, что даже при небольших порезах или ссадинах вы с трудом останавливаете кровотечение. Нарушение в работе печени может возникнуть в результате разных причин - это и воздействие каких-либо лекарств, и генетическая предрасположенность, и хронические заболевания. В любом случае, возникновение кровоподтеков говорит об обострении болезни.

Заболевание васкулит

Существует расстройство, которое носит название "васкулит". Оно носит аллергический характер, а суть его состоит в следующем. В организме происходит сбой, в результате которого его защитные силы направляются против самого себя. Постепенно происходит разрушение и истончение сосудистых стенок и при малейших прикосновениях могут возникать гематомы. Естественно, что такая серьезная болезнь требует тщательного наблюдения и профессионального лечения.

Прием лекарственных препаратов

Аспирин, Плавикс, Курантил и некоторые другие медикаменты могут послужить причиной ослабления венозных стенок. В этом случае беспричинное возникновение кровоподтеков будет прямым следствием. Такое явление может наблюдаться при длительном приеме этих лекарств. Кроме того, некоторые препараты воздействуют на гормональный фон. Если на этом уровне произойдут какие-либо отклонения, то в результате также могут появляться синяки. В этом случае первое, что необходимо сделать - это прекратить прием лекарства. А затем как можно скорее отправиться к доктору, чтобы он назначил другое, альтернативное лечение.

Почему появляются кровоподтеки на лице без причины?

Кровоподтеки на лице: могут появляться самопроизвольно, специалист поможет точно определить причину этого дефекта и назначит эффективное лечение

Способы борьбы с беспричинными кровоподтеками

В борьбе с синяками могут использоваться самые разные средства. Среди них есть и аптечные препараты, и народные рецепты. Однако в том случае, если кровоподтеки возникают без видимых причин, все эти ухищрения, скорее всего, дадут лишь временный эффект. При этом первопричина останется незатронутой, а ведь бороться необходимо именно с ней.

Устранение возможных причин развития нарушений

Первое, что вам необходимо сделать - это устранить факторы, которые могут приводить к развитию описанных выше расстройств. Для этого начните есть больше натуральной свежей пищи. В частности, обратите внимание на овощи и фрукты с высоким содержанием витаминов, особенно С и Р. К таким относятся цитрусовые, бананы, зелень, салат, огурцы, черная смородина и другие. Витаминные комплексы в этом случае лучше не принимать до консультации с врачом.

Если синяки на лице начали появляться во время приема каких-либо лекарственных препаратов, то их следует прекратить принимать и немедленно отправиться к доктору, чтобы найти альтернативу.

Обращение к специалисту

Так или иначе, но при появлении синяков визит к врачу необходим. Вы должны пройти все необходимые обследования, выявить первопричину расстройства и воздействовать непосредственно на нее. Заниматься самолечением в данном случае не только бесполезно, но и опасно. Вы можете потерять драгоценное время, и болезнь перейдет в более сложную стадию.

Кровоподтеки на лице без причины могут носить вполне безобидный характер или же являться сигналом о развитии серьезных недугов. Именно поэтому вам следует внимательно отнестись к проблеме и рассматривать ее не только как внешний дефект, но и как возможный симптом. Однако это не повод предаваться панике. Вам необходимо просто своевременно обратиться за помощью к специалисту.


Опубликовано в разделе:

Группа в VK: mixfacts

Группа в Facebook: mixfacts

Теги: , , ,

Мы в социальных сетях
Также на mixfacts